Режим работы и порядок приема специалистов службы сопровождения ГБОУ
|
||
|
|
|
|
|
|
НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
Международные документы:
- Декларация прав ребенка.
- Всеобщая декларация прав человека.
- Рекомендации о воспитании в духе международного взаимопонимания, сотрудничества и мира и воспитания в духе уважения прав человека и основных свобод.
Федеральные документы:
- Федеральный закон от 29 декабря 2010 г N 436 ФЗ О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию.
- Федеральный закон от 24.06.1999 № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушении несовершеннолетних»
- Федеральный закон от 23.06.2016 № 182-ФЗ «Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации»
- Федеральный закон от 07.06.2013 № 120-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам профилактики незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ»
- Федеральный закон от 08.01.1998 №3-ФЗ «О наркотических средствах и психотропных веществах»
- Федеральный закон от 06.03.2006 №35-ФЗ «О противодействии терроризму»
- Федеральный Закон от 25.07.2002 №114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности»
- Федеральный закон от 19.06.2004 №54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях»
- Указ Президента Российской Федерации от 09.06.2010 № 690 «Об утверждении Стратегии государственной антинаркотической политики Российской Федерации до 2020 года»
- Указ Президента Российской Федерации от 01.06.2012 № 761 «О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 – 2017 годы»
- Стратегия-противодействия-экстремизму-в-РФ-до-2025-года
- Стратегия национальной безопасности Российской Федерации, утвержденная Указом Президента Российской Федерации от 31.12.2015 № 683.
- Распоряжение Правительства Российской Федерации от 30.07.2014 № 1430-р «Об утверждении Концепции развития до 2017 года сети служб медиации в целях реализации восстановительного правосудия в отношении детей, в том числе совершивших общественно опасные деяния, но не достигших возраста, с которого наступает уголовная ответственность в РФ.
- Распоряжение Правительства Российской Федерации от 22.03.2017 № 520 «Об утверждении Концепции развития системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних на период до 2020 года.
- Распоряжение Правительства Российской Федерации от 14.02.2012 № 202-р «Об утверждении Плана мероприятий по созданию государственной системы профилактики немедицинского потребления наркотиков и совершенствованию системы наркологической медицинской помощи и реабилитации больных наркоманией (на 2012 – 2020 годы)»
- Распоряжение Правительства Российской Федерации от 02.12.2015 № 2471-р «Об утверждении Концепции информационной безопасности детей.
- Распоряжение-Правительства-Российской-Федерации-от-29-мая-2015-г.-№-996-р.
- Постановление Правительства Российской Федерации от 06.06.2007 № 352 «О мерах по реализации Федерального Закона «О противодействии терроризму»
- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 16.06.2014 №658 «Об утверждении порядка проведения социально-психологического тестирования лиц, обучающихся в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях, а также в образовательных организациях высшего образования.
Региональные документы:
- Распоряжение Правительства Санкт-Петербург от 16.02.2016 № 7-рп «О Плане мероприятий па 2016-2017 годы по реализации Стратегии действий в интересах детей в Санкт-Петербурге на 2012-2017 год.
- Закон Санкт-Петербурга от 19.02.2014 № 48-14 «О мерах по предупреждению причинения вреда здоровью, физическому, интеллектуальному, психическому, духовному и нравственному развитию несовершеннолетних в Санкт-Петербурге и внесении изменений в закон Санкт-Петербурга «Об административных правонарушениях в Санкт-Петербурге».
- Закон Санкт-Петербурга от 31.05.2010 № 273-70 «Об административных правонарушениях в Санкт-Петербурге».
- Закон Санкт-Петербурга от 04.06.2007 № 230-42 «О профилактике правонарушений в Санкт-Петербурге».
- Закон Санкт-Петербурга от 21.09.2011 № 541-106 «О профилактике незаконного потребления наркотических средств и психоактивных веществ, новых потенциально опасных психоактивных веществ, наркомании в Санкт-Петербурге” (Принят Законодательным Собранием Санкт-Петербурга 7 сентября 2011 года).
- Распоряжение Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности Правительства Санкт-Петербурга от 18.01.2016 № 2-р.
Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся
- Распоряжение Минпросвещения России от 09.09.2019 № Р-93 “Об утверждении примерного положения о психолого-педагогическом консилиуме образовательной организации”
- Распоряжение Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 15.07.2019 №2081-р “Об организации работы по оказанию психолого-педагогической помощи и психолого-педагогического сопровождения”
- “Концепция развития психологической службы в системе образования в Российской Федерации на период до 2025 года” (утв. Минобрнауки России от 19.12.2017)
- Рекомендации о психолого-педагогическом сопровождении обучающихся с нарушением чтения и письма (письмо Минпросвещения России от 08.02.2019 №ТС-421/07)
- Разъяснения о сопровождении образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью (письмо Минпросвещения России от 20.02.2019 №ТС-551/07)
- Приказ Минтруда России от 18.10.2013 N 544н (ред. от 05.08.2016) “Об утверждении профессионального стандарта “Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)”
- Приказ Минтруда России от 24.07.2015 N 514н “Об утверждении профессионального стандарта “Педагог-психолог (психолог в сфере образования)”
- Приказ Минтруда России от 10.01.2017 N 10н “Об утверждении профессионального стандарта “Специалист в области воспитания” (тьютор)
- Приказ Минтруда России от 12.04.2017 N 351н “Об утверждении профессионального стандарта “Ассистент (помощник) по оказанию технической помощи инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья”
- Методическое пособие “Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с расстройствами аутистического спектра”