Индивидуальный проект


“Индивидуальный проект представляет собой особую форму организации деятельности обучающихся (учебное исследование или учебный проект).

Индивидуальный проект выполняется обучающимся самостоятельно под руководством учителя (тьютора) по выбранной теме в рамках одного или нескольких изучаемых учебных предметов, курсов в любой избранной области деятельности (познавательной, практической, учебно-исследовательской, социальной, художественно-творческой, иной).

Результаты выполнения индивидуального проекта должны отражать:

  • сформированность навыков коммуникативной, учебно-исследовательской деятельности, критического мышления;
  • способность к инновационной, аналитической, творческой, интеллектуальной деятельности;
  • сформированность навыков проектной деятельности, а также самостоятельного применения приобретенных знаний и способов действий при решении различных задач, используя знания одного или нескольких учебных предметов или предметных областей;
  • способность постановки цели и формулирования гипотезы исследования, планирования работы, отбора и интерпретации необходимой информации, структурирования аргументации результатов исследования на основе собранных данных, презентации результатов.

Индивидуальный проект выполняется обучающимся в течение одного или двух лет в рамках учебного времени, специально отведенного учебным планом, и должен быть представлен в виде завершенного учебного исследования или разработанного проекта: информационного, творческого, социального, прикладного, инновационного, конструкторского, инженерного”.


Локальные нормативные акты школы

Положение об индивидуальном проекте (9 класс)

Положение об индивидуальном проекте ( 10 класс)

Рабочая программа «Индивидуальный проект»


Организация работы обучающихся над индивидуальным проектом

Список кураторов (тьютеров) учебных исследований и/или индивидуальных проектов для обучающихся 9 класса

Список кураторов (тьютеров) учебных исследований и/или индивидуальных проектов для обучающихся 10 классов


Материалы для руководителей и обучающихся индивидуальных проектов

Методические рекомендации для руководителей общеобразовательных организаций и методических объединений учителей по организации проектной деятельности в рамках реализации ФГОС среднего общего образования

Презентация “Организация проектной и учебно-исследовательской деятельности”