Комиссия по урегулированию споров между участниками образовательных отношений работает с Школой в целях урегулирования разногласий по вопросам реализации права на образование, в том числе в случаях возникновения конфликта интересов педагогического работника, применения локальных нормативных актов, обжалования решений о применении к обучающимся дисциплинарного.
Цель деятельности комиссии: разрешение конфликтной ситуации между участниками образовательных отношений путем доказательного разъяснения и принятия оптимального варианта решения в каждом конкретном случае.
Приоритетные задачи:
- урегулировать разногласия между участниками образовательных отношений по вопросам реализации права на образование;
- защитить права и законные интересы участников образовательных отношений;
- способствовать развитию бесконфликтного взаимодействия в образовательной организации;
- предотвращать ситуацию возникновения конфликта интересов педагогических работников;
- рассматривать случаи неправомерного применения локальных нормативных актов;
- обжалования решения о применении дисциплинарного взыскания.
Документы, регламентирующие деятельность:
Состав комиссии на 2022/2023 учебный год
№ | Ф.И.О. | Должность |
О.А.Рудикова | Заместитель директора по УВР, председатель комиссии по урегулированию споров | |
1. | Т.И. Михайлова | Учитель математики, член комиссии по урегулированию споров |
2. | В.Ф. Алексеева | Председатель профсоюзного комитета, член комиссии по урегулированию споров |
3. | Е.В.Матросова | Педагог-психолог, член комиссии по урегулированию споров |
4. | А.Г.Капустина | Член родительского комитета 9-А класса, член комиссии по урегулированию споров |
5. | А.С.Ермолаев | Член родительского комитета 4-Б класса, член комиссии по урегулированию споров |
Дополнительные материалы:
Давайте искать компромисс!
Компромисс отличается двоякой направленностью – на результат и на сохранение отношений. Оба участника спора не останутся в проигрыше, но своих интересов и потребностей не достигнут в полной мере. Это высокопродуктивная стратегия поведения.
И следовать принципам: