Урегулирование споров


Комиссия по урегулированию споров между участниками образовательных отношений работает с Школой в целях урегулирования разногласий по вопросам реализации права на образование, в том числе в случаях возникновения конфликта интересов педагогического работника, применения локальных нормативных актов, обжалования решений о применении к обучающимся дисциплинарного.


Цель деятельности комиссии: разрешение конфликтной ситуации между участниками образовательных отношений путем доказательного разъяснения и принятия оптимального варианта решения в каждом конкретном случае.

Приоритетные задачи: 

  • урегулировать разногласия между участниками образовательных отношений по вопросам реализации права на образование;
  • защитить права и законные интересы участников образовательных отношений;
  • способствовать развитию бесконфликтного взаимодействия в образовательной организации;
  • предотвращать ситуацию возникновения конфликта интересов педагогических работников;
  • рассматривать случаи неправомерного применения локальных нормативных актов;
  • обжалования решения о применении дисциплинарного взыскания.

Документы, регламентирующие деятельность:

Состав комиссии на 2021/2022 учебный год  

Ф.И.О. Должность
  Ш.С.Асадулаева Заместитель директора по УВР, председатель комиссии по урегулированию споров
1.        Т.И. Михайлова Учитель математики, член комиссии по урегулированию споров
2.        В.Ф. Алексеева Председатель профсоюзного комитета, член комиссии по урегулированию споров
3.        Е.В.Матросова Педагог-психолог, член комиссии по урегулированию споров
4.        А.Г.Капустина Член родительского комитета 8-А класса, член комиссии по урегулированию споров
5.        А.С.Ермолаев Член родительского комитета 3-Б класса, член комиссии по урегулированию споров
6.        М.Мартынова Ученица 10-А класса, член комиссии по урегулированию споров
7.        М.Черноскулов Ученик 11-А класса, член комиссии по урегулированию споров

Дополнительные материалы:

Давайте искать компромисс!

Компромисс отличается двоякой направленностью – на результат и на сохранение отношений. Оба участника спора не останутся в проигрыше, но своих интересов и потребностей не достигнут в полной мере. Это высокопродуктивная стратегия поведения.

И следовать принципам: