Комиссия по урегулированию споров между участниками образовательных отношений работает с Школой в целях урегулирования разногласий по вопросам реализации права на образование, в том числе в случаях возникновения конфликта интересов педагогического работника, применения локальных нормативных актов, обжалования решений о применении к обучающимся дисциплинарного.
Цель деятельности комиссии: разрешение конфликтной ситуации между участниками образовательных отношений путем доказательного разъяснения и принятия оптимального варианта решения в каждом конкретном случае.
Приоритетные задачи:
- урегулировать разногласия между участниками образовательных отношений по вопросам реализации права на образование;
- защитить права и законные интересы участников образовательных отношений;
- способствовать развитию бесконфликтного взаимодействия в образовательной организации;
- предотвращать ситуацию возникновения конфликта интересов педагогических работников;
- рассматривать случаи неправомерного применения локальных нормативных актов;
- обжалования решения о применении дисциплинарного взыскания.
Документы, регламентирующие деятельность:
- Положение о комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений
Состав комиссии на 2019/2020 учебный год
№ | Ф.И.О. | Должность |
1. |
Е. В.Якушева | Заместитель директора по УВР, председатель комиссии по урегулированию споров |
2. |
Т.И. Михайлова | Учитель математики, член комиссии по урегулированию споров |
3. |
В.Ф. Алексеева |
Председатель профсоюзного комитета, член комиссии по урегулированию споров |
4. |
Е.В. Чайкина |
Учитель русского языка и литературы, член комиссии по урегулированию споров |
5. |
О.И.Понзель |
Член родительского комитета 11-А класса, член комиссии по урегулированию споров |
6. |
О.А.Гора |
Член родительского комитета 5-А класса, член комиссии по урегулированию споров |
7. |
А.С.Пахомова |
Член родительского комитета 2-Б класса, член комиссии по урегулированию споров |
8. |
Б. Нурулаев |
Ученик 10-А класса, член комиссии по урегулированию споров |
9. |
Е.Матчак |
Ученик 11-А класса, член комиссии по урегулированию споров |
10. | В.Вуйцик |
Ученица 10-А класса, член комиссии по урегулированию споров |
Дополнительные материалы:
Давайте искать компромисс!
Компромисс отличается двоякой направленностью — на результат и на сохранение отношений. Оба участника спора не останутся в проигрыше, но своих интересов и потребностей не достигнут в полной мере. Это высокопродуктивная стратегия поведения.
И следовать принципам: